Шаблоны ПДД Узбекистана

Шаблоны (экзаменационные билеты) по правилам дорожного движения Республики Узбекистан.

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение Rassl » 17 июл 2013, 12:52

administrator писал(а):
В случае обнаружения не герметичности топливной системы водитель должен:
A) Прекратить дальнейшее движение.
B) Принять меры к устранению неисправности, а если это невозможно, следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
C) Продолжить намеченную поездку.

Скорее всего, просто прекратить движение недостаточно, т.к. топливо вытекает и это может привести к возгоранию или даже взрыву. Поэтому необходимо именно устранить причину.

Неисправности двигателя, при которых Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств:
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
Эксплуатация транспортных средств с подтекающим топливом из системы питания запрещается законом и здравомыслием.
А как быть с этим? Поэтому нужно остановиться и попробовать устранить или вызвать эвакуатор, если не получится устранить неисправность. Но никак не следовать к месту стоянки и ремонта.
Получается как в библии - по разному можно понять смысл слов ;)
Rassl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:37

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение administrator » 17 июл 2013, 13:56

Написано "следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности".
Причем следовать к месту ремонта не означает ехать на сломанном авто; можно толкать, везти на эвакуаторе, на буксире и т.п.
В любом случае, первый и третий варианты ответов меньше подходят.
administrator
Администратор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:17

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение Rassl » 17 июл 2013, 14:06

administrator писал(а):Написано "следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности".
Причем следовать к месту ремонта не означает ехать на сломанном авто; можно толкать, везти на эвакуаторе, на буксире и т.п.
В любом случае, первый и третий варианты ответов меньше подходят.

Всё равно, мне кажется, очень спорный ответ. Думаю, надо преподу со стажем задать этот вопрос.
Идём дальше. Шаблон 29 - 8.
Считаю, что верный ответ А - запрещается.
В населенных пунктах остановка и стоянка допускается на левой стороне дорог не менее с одной полосой движения в каждом направлении и не имеющих трамвайных путей посередине, только с односторонним движением. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дороги с односторонним движением остановка разрешается только для загрузки и разгрузки груза.
На рисунке нигде не указано, что там одностороннее движение, получается двухстороннее. Вывод - запрещается.
Rassl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:37

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение Rassl » 17 июл 2013, 14:08

Кажется, с последним перемудрил))))
Rassl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:37

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение administrator » 17 июл 2013, 14:27

Если бы в Правилах не было запятой, тогда бы поняли как "допускается на левой стороне дорог только с односторонним движением". Но стоит запятая, значит можно на дорогах с односторонним движением и дорогах с не менее одной полосой движения в каждом направлении.
Я так понимаю. Ответ взят с официального шаблона ГАИ.
administrator
Администратор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:17

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение Rassl » 17 июл 2013, 14:49

Скорее всего - так. Просто я, как и 12 лет назад, очень дотошный в ПДД. Препод тогда даже невзлюбил меня вначале, а потом зауважал. И единственный в группе сдал своим умом. А теперь предстоит пересдавать из-за замены на права нового образца...
Rassl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:37

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение Rassl » 17 июл 2013, 15:07

И снова непонятка. Шаблон 32 - 8.
Обгон запрещен:
- на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
Получается ответ С или я не прав ???
Rassl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:37

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение administrator » 17 июл 2013, 19:09

Может после обгона первого транспортного средства нужно вернуться на занимаемую полосу, а потом приняться за обгон второго?
administrator
Администратор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:17

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение Rassl » 17 июл 2013, 20:00

administrator писал(а):Может после обгона первого транспортного средства нужно вернуться на занимаемую полосу, а потом приняться за обгон второго?

В Правилах я не нашел о запрете обгона сразу двух транспортных средств. Наоборот, нашел это:
Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Правда косвенно, но предполагаю это позволяет совершить обгон двух ТС?
Rassl
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:37

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

Сообщение administrator » 17 июл 2013, 21:22

В данный момент я сам в замешательстве. Вероятно, есть какая-то логика, раз в официальных шаблонах такой ответ. Надо спросить у преподавателей автошкол.
administrator
Администратор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:17

Пред.След.

Вернуться в Шаблоны ПДД

cron