Страница 5 из 7

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:48
Rassl
Добрый день. И снова я 8-)
Шаблон 54 - 6. Хотел узнать, раз автомобиль не создает помех МТС, а вот как мотоцикл создает?

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:00
administrator
Автобус или троллейбус не смогу подъехать к остановке, т.к. их полосу занял мотоцикл. Автомобиль же не создает помех.

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:45
Rassl
administrator писал(а):Автобус или троллейбус не смогу подъехать к остановке, т.к. их полосу занял мотоцикл. Автомобиль же не создает помех.

С таким же успехом и автомобиль помеха, ведь автобус или троллейбус не смогут выехать с остановки, т.к. он тоже занял полосу. Логично?

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:58
Rassl
Шаблон 58 - 10.
С какой стати водителю с категорией только С и 3х-летним стажем не разрешается перевозить людей в кузове???
В вопросе не указано количество людей. А значит верный ответ А.

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:56
administrator
Rassl писал(а):
administrator писал(а):Автобус или троллейбус не смогу подъехать к остановке, т.к. их полосу занял мотоцикл. Автомобиль же не создает помех.

С таким же успехом и автомобиль помеха, ведь автобус или троллейбус не смогут выехать с остановки, т.к. он тоже занял полосу. Логично?

Вот если автомобиль будет мешать отъехать от остановки, то тогда будет нарушать. А сейчас остановка пустая и проблемы нет. Автомобиль не припаркован, а остановился на 20-30 секунд для высадки пассажиров.
Данный вопрос показывает как нужно высаживать пассажиров. Не перед остановкой, а после. И наоборот, если на остановке стоит автобус, то лучше остановиться до или гораздо дальше.
Как раз здесь ответ не вызывает сомнений.

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 21:08
administrator
Rassl писал(а):Шаблон 58 - 10.
С какой стати водителю с категорией только С и 3х-летним стажем не разрешается перевозить людей в кузове???
В вопросе не указано количество людей. А значит верный ответ А.

В ответе А написано "с трехлетним стажем работы на данном автомобиле". В правилах нет такой формулировки.
В данном случае проверяют на дословное знание Правил. Я так думаю, по крайней мере.

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:15
Rassl
administrator писал(а):
Rassl писал(а):
administrator писал(а):Автобус или троллейбус не смогу подъехать к остановке, т.к. их полосу занял мотоцикл. Автомобиль же не создает помех.

С таким же успехом и автомобиль помеха, ведь автобус или троллейбус не смогут выехать с остановки, т.к. он тоже занял полосу. Логично?

Вот если автомобиль будет мешать отъехать от остановки, то тогда будет нарушать. А сейчас остановка пустая и проблемы нет. Автомобиль не припаркован, а остановился на 20-30 секунд для высадки пассажиров.
Данный вопрос показывает как нужно высаживать пассажиров. Не перед остановкой, а после. И наоборот, если на остановке стоит автобус, то лучше остановиться до или гораздо дальше.
Как раз здесь ответ не вызывает сомнений.

Здесь много ньюансов, но не буду развивать дискуссию, хотя безусловно это спорный ответ.

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:19
Rassl
administrator писал(а):
Rassl писал(а):Шаблон 58 - 10.
С какой стати водителю с категорией только С и 3х-летним стажем не разрешается перевозить людей в кузове???
В вопросе не указано количество людей. А значит верный ответ А.

В ответе А написано "с трехлетним стажем работы на данном автомобиле". В правилах нет такой формулировки.
В данном случае проверяют на дословное знание Правил. Я так думаю, по крайней мере.

Если это на дословное знание Правил, то конечно. Но, отбросив формулировки, теоритически и фактически верный ответ А. Хотя тут претензии к недостаточно сформулированному вопросу. ИМХО

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 18:10
Rassl
В шаблоне 45 - 9 на рисунке нет информативности о том какая дорога показана. То ли это дорога с односторонним движением, то ли это трехполосная дорога с двухсторонним движением. Хотя это никак не влияет на ответ, но всё же...

Re: Шаблоны ПДД Узбекистана

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:06
Rassl
Шаблон 55 - 10.
Указано, что наиболее точен ответ С. Не согласен, поясню.
В Правилах дорожного движения в разделе Условия при которых запрещается эксплуатация ТС:
Внешние световые приборы.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и светоотражатели.
А к внешним световым приборам автомобилей относятся габаритные огни, фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, указатели поворота, сигналы торможения, фонари заднего хода, задние противотуманные фары, светоотражатели, опознавательный знак автопоезда, лампы освещения номерного знака.
Учитывая пункт 22.5. В светлое время суток ближний свет фар должен быть включен в следующих случаях:
- при движении в составе организованной транспортной колонны;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
А также пункт 22.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а также в темное время суток и во время остановки и стоянки.
Можно сделать вывод, что нужда в внешних световых приборах днем есть, особенно в указателях поворота. Следовательно ответ С НЕ *наиболее точен*.