26.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны
превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного
транспортного средства. 26.2. Перед началом движения водитель должен убедиться в правильности
размещения и крепления груза, а во время движения обязан следить за состоянием
груза во избежание его падения, создания помех для движения. 26.3. Перевозка груза допускается при соблюдении следующих условий: - не ограничивает водителю обзор; - не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; - не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, государственные
номерные и опознавательные знаки, не препятствует восприятию сигналов, а также
сигналов, подаваемых рукой; - не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не отвечает указанным требованиям, водитель
обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки, а
если это невозможно - прекратить дальнейшее движение. 26.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", в соответствии с пунктом 28.3 Правил, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета. 26.5. Для перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, движения транспортных средств, габаритные параметры которых с грузом или без груза
превышают по ширине 2,5 м, по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине
(включая один прицеп) 20 м, либо с грузом, выступающим за заднюю точку габарита
транспортного средства более чем на 2 м, движения автопоездов с двумя и более
прицепами требуется разрешение органов ГСБДД Для перевозки тяжеловесных, крупногабаритных или особо опасных грузов требуется разрешение юридических лиц, в ведении которых находятся автомобильные дороги, и территориальных органов внутренних дел.
|